Внимание, вся ниже изложеная информация принадлежит авторству Feniks и не предназначена для копирования на другие ресурсы. Пожалуйста, соблюдайте авторские права
Данная информация поможет новичкам, а, возможно, и уже присутствующим игрокам, лучше понять то, как в общем обстоят дела с магией, заклинаниями и прочей фигней. Очень часто сталкиваешься с проблемой, где требуется прочитать правила с указанием ограничения в силе заклинаний, количестве заклинаний и прочего. Чаще бывают разочарования в том или ином вопросе. Некоторые ролевые запрещают телепортацию, как заклинание в перечне умений героя, некоторые говорят, что самое сильное у игрока - огненный шар, взрывающийся подобно петарде. Ниже я попытаюсь вселить в вас, новички, некую надежду в то, что на этой ролевой возможны всякие безобразия. Конечно же, не без последствий
Обладающий энергией, но не способный ею управлять не может стать магом. Маги обычно рождаются с врожденными способностями и уже с малых лет могут творить заклинания. Те, кто не может, обучаются этому, но потребляют больше сил. Врожденные маги называются истинными, а обученные - низшими. Различие касается этих двух типов магов только в количестве потребления энергии. В остальном же, они абсолютно схожи, потому унижать и опускать их не принято.
В Дерие можно повстречать три типа энергии – Жизненная, магическая и высшая, первыми двумя обладают абсолютно все жители Дерия, это как кровь и лимфа тела, в понимании геймера – мана и жизнь. Последним, третьим типом, обладают лишь особенные существа, и про него будет сказано отдельно ниже.
Жизненная энергия (далее - ЖЭ). Она управляет движением крови в теле, всеми физиологическими процессами, отвечает за сердцебиение, в общем, это и есть сама жизнь в теле, проявление работы души, она наполняет тело, как сосуд. Очень малое ее количество приводит к энерго-голоданию, потере сознания, даже коме. Полная потеря ЖЭ у простого смертного (в смысле, не высшего мага) приводит к смерти, причем, это не обязательно связано с какими-либо ранами. В отдельных случаях эволюционирующие алерики АКА энергетические вампиры, могут выпивать и ее.
Вообще-то, использовать эту энергию чревато для организма, т.к. нарушается его работа в целом. У всех низших магов полная потеря так же приводит к смерти, хотя некоторые истинные маги могут восполнять запас жизненной энергии магической, но это все равно, что бензин заменить дизелем: при полной замене тело может просто отторгнуть всю энергию тела, и ЖЭ и магическую, просто выплеснет ее наружу. Если маг только восполняет ЖЭ частично магической, то, при хорошем исходе событий, физический урон возрастает в два раза, магическая энергия положительно влияет на развитие мозга, улучшает память и мыслительные процессы в целом, так же увеличивается иммунитет. Но это у профи. Чаще же всего теряется контроль над заклинаниями, нарушается координация, в зависимости от стихии, могут быть разрывы плоти в области рук\ног, кровоизлияния в мозг (при использовании магии разума), потеря сознания и рассудка.В общем, если сидите в говне, то не чирикайте, тов. маги))
ЖЭ можно пополнять при помощи зелий, содержащих сжиженную ману красного цвета. Она так же обладает слабым лечащим эффектом, но не является лекарством. Востребована в военное время, наркотической зависимости у демонов не вызывает.Магическая энергия (МЭ) отвечает за корректную работу мозга и используется только магами, потому, если существо ей не пользуется, то драйки или другие демоны, способные видеть энергию, ее не ощущают. У магов же, особенно, сильных, МЭ ощущаема, кроме того, в зависимости от стихии имеет свой вкус. Так, драйки утверждают, что магия крови на вкус, как отбивная, а магия земли – земляничная.
Очевидно, что МЭ используется для творения заклинаний. Все довольно просто: чем сильней заклинание используете, тем больше тратите. Геймерам тут пояснять нечего;). Если вы потеряете всю МЭ, это, конечно, не так страшно, как потерять жизненную, но
Кэп шепчет, что не поколдуете;
Голодные алерики, не имея возможности потреблять МЭ, примутся за ЖЭ;
Появляется легкая одышка, могут быть отеки мышц,тяжесть в руках и голове, сонливость, потеря ориентации в пространстве, рассеянность и прочие следствия не нормального функционирования мозга.
Общий объем МЭ растет с увеличением опыта, иными словами, чем чаще колдуете, тем больше объем, хоть растет он довольно медленно. И, наоборот, чем реже МЭ используется, тем быстрее сокращается ее объем до минимума, необходимого для обычной работы мозга. И, НЕТ, интеллект существа не связан с объемом МЭ, ученые Дэрия – не обязательно маги.
Восполняется МЭ зельями из синей жидкой маны. В жизни она более всего востребована и производится крупнейшими империями мира. Так же очень популярна как наркотическое средство среди алериков. Купить можно почти в любой точке мира)Высшая энергия. Это соединившиеся вместе магическая и жизненная энергия. Она резко отличается от привычных представлений и совершенно не ощущается как аурой, так и воздействием на другие стихии. Во всех своих направлениях эта энергия дает огромное преимущество перед другими и является, проще говоря, читерской. НО она не управляема. И является особо опасной. При поглощении любым алери вызывает острую зависимость, может довести до безумия и смерти от иллюзорного энергетического голодания. Этой энергией обладают лишь боги, ведьмы и бездушные существа, являющимися орудием Богов. Использование, производство, купля\продажа белой маны запрещены где-либо, и персонажей с такой энергией мы не принимаем и не создаем :З
Примечание: из источников известно, что белой энергией обладает Белиар - 3 бог в пантеоне основного состава."Каков уровень мощности заклинаний?"
Вообще, Дэрий - мир, в сравнении с тем же средиземьем, очень превосходит именно массовостью заклятий и их уничтожительной способности. Отмечу лишь то, что всякий может быть непобедимым магом и отличным воином, но на всякого такого великого найдется и свой соперник. Чтобы было ясно, я приведу пример, наиболее ярко описывающий то, на сколько масштабны могут быть разрушения, то, до чего могут совершенствоваться юные ученики.
Существуют две враждующие с давних времен империи: Дортан, где правят люди, и Альсер, где проживают драйки - демоны высшего порядка. Люди - народ ученый и вечно сующий нос во все дела, вечно учащийся и прогрессирующий, потому, узнавая все ближе и ближе своих противников, они создают заклинания, направленные на уничтожение энергии именно драйков. Последние обладают хорошими поражающими заклинаниями, способными подорвать гору или сжечь целый город. Западный берег Дортана до сих пор помнит сражение, где с карты исчезла деревня, высохла река и пропала гора, на месте которой образовалось две ее половинки. Соответственно, обладая такой мощью, необходима ответственность за все деяния. На Дэрие введены строгие ограничения, где указаны места наиболее опасных мест для использования магических пасов (например, скопища демонов, которые питаются магической энергией как вампиры, области городов или поселений, места наиболее частых магических бурь, где возможны потери сознания, памяти и собственной энергии вплоть до истощения).
Плюсом ко всему этому, существует и такая опастность: чем выше твой уровень и чем больше в тебе запасов энергии (маны), тем больше вероятность того, что ты станешь наиболее частой жертвой налета пожирателей маны. Для таких случаев необходимо приобретать что-то, что маскирует вас и делает обычным человеком. Однако, если вы в роскошных одеждах мага огня, то никакие блокираторы вам уже не помогут - одевайтесь скромнее =)